Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для
того, чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно
знать свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре,
пистолет USP имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно
применять USP, нужно знать во-первых характеристику данного пистолета
(характеристика пистолета приведена выше), а во-вторых - его свойства:
величина разноса при быстрой стрельбе, уровень расположения и скорость
движения прицела по отношению к противнику для эффективного опадания в
голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости
стрельбы для эффектного опадания, стрельба в движении, приседании и т.
д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы
точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый
патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То
есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она
фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает
глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать
«глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы. А теперь поподробнее. Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову:
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того,
если вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость,
можно сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации
выстрелов, положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора
по отношению к противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и
слегка (чуть-чуть) опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания
становиться очень велик. 2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и
слонобоя), у пистолета тоже есть разнос, ну правда если вы быстро
стреляете. Для того, чтобы попасть разносом - нужно слегка опустить
прицел по отношению к голове противника и направить разнос в голову. Но
правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы или нет. Как и
любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов будет
немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может
зависеть эффективность стрельбы. Так, в роли сервера или при
хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно вверх прицела: 1-2,3
идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще повыше, а 6 и
все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем
больше шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов
по CSу или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один
человек запросто справляется с несколькими противниками быстро
перемещая прицел от одного уже убитого противника к другому. 4) И
еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить. 5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только
начинаете двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы. 7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и нажимаете на выстрел снова. Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов: a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко выпущенных пули сделают свое дело; b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела; c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел вниз) d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3 P.S.
Эта статья не может считаться основным правилом пользования пистолетом
USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого
пистолета.
|